FSP 2017. Day 1

by - 08:30


Всем привет!

Наконец-то я могу рассказать вам о главном событии июля, на котором я так давно хотела побывать. А именно о арт-пикнике FSP, или Freaky Summer Party. Я уже несколько лет наблюдала классные фотографии с этого мероприятия, поэтому в этом году захотелось увидеть всё самой и насладиться настоящей атмосферой лета.

Первый день фестиваля выдался достаточно пасмурным и холодным, но несмотря на это, все, кто был на данном мероприятии, не сильно обращали на это внимание, а веселились и получали удовольствие. Здесь можно было посетить всевозможные мастер-классы, обсудить книги, поиграть, потанцевать, послушать интересные лекции... В общем заняться всем, что душе угодно. И это действительно очень круто!

Кто следит за мной в Instagram, уже видели это фото. Когда увидела эту табличку, я сразу поняла что хочу её показать именно в день свадьбы.

Была возможность также научиться танцевать. В первый день мы уже просто всё не успевали, но вот на второй день фестиваля нам удалось попасть на пару мастер-классов. Но об этом будет в следующем посте.

Моя сестра Таня с подругой. Два милых котика :)
Нам не удалось пройти спокойно мимо этого плюшевого розового дивана. Если честно, то теперь нам такой и дома хочется иметь :)

В первый день фестиваля мне особенно хотелось попасть на зону, где должны были выступать блогеры. Именно в этот день на сцене выступали Irakli G и Dasha Tsenter. Думаю, вы знаете о ком я говорю. Было очень приятно увидеть в живую тех людей, которых видишь постоянно только с монитора компьютера. На фестивале также были Каролина К, Кирилл Скобелев, Касё Гасанов и Костя Пак

Dasha Tsenter
Irakli G
Кирилл Скобелев
Каролина К

На FSP была ещё зона с различными классными handmade штуками. Кто меня хорошо знает, тот даже не удивится, что я там провела много времени. Безумно люблю всё рассматривать, примерять, узнавать как всё сделано. В таких местах у меня обычно глаза разбегаются во все стороны от всей этой красоты. 


Также можно было попробовать и приобрести необычные вкусности. Например, мы с подругой долго выбирали какой мармелад купить: или с помидором и перцем чили, или из моркови, или из лука? Я приобрела домой как раз луковый мармелад и варенье из ревеня. Это необычно, но, поверьте, очень вкусно!


Вот таким был наш первый день на FSP. Мы ушли немного раньше, чем фестиваль заканчивался в этот день, но впечатлений нам хватило. На следующий день мы продолжили веселиться, но об этом уже в следующем посте.

Расскажите, бывали ли вы на такого формата фестивалях? Нравятся ли вам такие мероприятия? 

Я надеюсь, что не утомила вас таким огромным количеством фотографий. Всем отличного настроения и прекрасных летних дней!

До встречи!

You May Also Like

0 Comments