top 5 / about future

by - 22:45

Поздравляю всех с началом каникул! У кого-то это был последний школьный год, кто-то, как моя лучшая подруга, уже совсем закончил университет. Кстати хотела её с этим событием поздравить от всей души! Теперь надо смотреть только вперёд, в будущее.. У неё всё получится, я уверена в этом! :) Но и немного отдохнуть надо от всех проблем.. Так что летом погуляем ;)
Мне всё это ещё предстоит, и уже сравнительно скоро. Со следующей недели начнётся сессия. И как только её сдаю, то перевожусь на свой финальный, пятый курс. Немного не верится, но так хочется поскорее со всем этим поскорее разобраться. Уже в октябре я начну писать свою дипломную работу. Мне нравится изучать иностранные языки, культуру, экономику.. Но всё же я понимаю, что это не то, чем хотелось бы заниматься всю жизнь. Я всегда считала, что работа должна приносить хоть какую-то радость. Ведь если это не так, то какой смысл? Ничего получаться толком не будет. Я знаю о чём говорю, ведь на данный момент у меня есть работа, которая ничего кроме проблем мне не доставляет. Деньги есть и это хорошо, и всё же хочется ходить на работу не потому что так надо, а потому что нравится что ты делаешь.
Об этом я и хотела с вами сегодня поговорить.. А думали ли вы уже что хотите делать в будущем, чего хотите добиться?


Я решила составить топ 5ти профессий, которые мне  действительно нравятся. И хоть многие сейчас раскритикуют, что всё нижеописанное больше подходит под хобби, я всё равно останусь при своём мнении и буду стараться, чтобы всё получилось. А так обязательно будет :)


5. Ремесленник

Звучит так, как будто собираюсь работать сапожником, одевшись в лохмотья :) На самом деле я просто не знала как лучше описать эту профессию. Многие называют себя дизайнерами, но как по мне это немного странно звучит в этом контексте.. В общем это действительно можно начинать как хобби, но в последствии данное занятие может превратиться в нечто большее. Есть куча интернет-магазинов (одни из самых моих любимых - Etsy, Ярмарка Мастеров), форумов, где люди выставляют свои работы. И так можно неплохо заработать, ведь hand made всегда в тренде. Это могут быть открытки, подушки, серёжки, браслеты.. Всё что душе угодно! Я когда-то начинала этим заниматься, но не хватило, наверное, желания всё завершить. Это и есть кстати основная моя проблема. Но я стараюсь, переучиваю себя, заставляю что-то делать, и это идёт мне только на пользу. Осталось только научиться всё вовремя делать, но это уже немного другая история :)
Итак, вернёмся к делу. Если вы умеете вышивать крестиком/вязать/лепить/шить, то можно на этом начать зарабатывать. И удовольствие получаешь, и прибыль какая-то появляется :)
Как пример могу показать свою любимую сумку (полистайте статью, там есть фотография), которую я заказала ещё прошлым летом на сайте. Ждала я её ооочень долго, но это того стоило! На улице, в университете, в магазинах я только и слышу как все восхищаются этой сумкой :) Поэтому я сразу написала мастеру как всем нравится её работа. Положительные отзывы о своей работе всегда приятно получать :) Я уверена, что с каждым таким отзывом люди всё чаще будут заказывать у неё разные вещи.
Вот примерно такая тактика. Я бы с удовольствием продолжала бы делать различные открытки, как раньше, но пока на это нету времени. Может, когда-нибудь я вернусь к этому занятию..


4. Преподаватель музыки


Неожиданно, правда? И всё же я очень люблю музыку. И вся моя семья "крутится" в этой сфере. Так что есть с кого брать пример. Музыкальную школу я окончила с отличием, но, как это часто случается, забросила это занятие и не играла около трёх лет! Но всё меняется, я снова села за фортепиано, и теперь мне заниматься музыкой нравится даже больше, чем раньше. Более того, это реальный шанс заработать. В Европе очень часто родители нанимают частных учителей для своих детей. И если учеников в неделю будет 3-4, и для каждого ученика выделить 2-3 занятия в неделю, то поверьте, это неплохие деньги. Вся загвоздка в том, что надо уметь работать с детьми, направлять их, уметь вдохновить.. И хотя мне действительно сложно порой работать с людьми, дети сами как-то ко мне тянутся. Мне даже не надо стараться для этого :) У меня всегда получалось найти общий язык, поэтому эту профессию можно рассматривать как вариант. Да, надо почитать различную литературу по методике преподавания, вспомнить терминологию.. А так как у меня бабушка - преподаватель сольфеджио и музыкальной литературы, дедушка преподавал раньше в консерватории, тётя даёт частные уроки, играет на органе и заведует хором, то всё это не составит огромного труда :)

3. Дизайнер интерьеров


Эта профессия попала в рейтинг только потому, что раньше я хотела учиться на архитектора и в дальнейшем работать по этой профессии. Но не сложилось. И всё-таки эта работа мне очень нравится, тем более что сейчас она более чем востребована. Когда можно создать уютную атмосферу в доме, зная основные принципы работы со светом, цветом, формой... Это просто сказка :) Точно заниматься этим не буду в будущем, но вот для своего дома я бы что-нибудь интересное придумала обязательно. Люблю, когда дома уютно, хочется проводить там большую часть своего времени.. А над этим надо основательно поработать :)

2. Фотограф / блогер

Это мечта.. Сколько уже лет я хочу заняться в этом всерьёз, но не получается.. И всё из-за отсутствия нужной техники. Мне нужна постоянная практика, и её как раз и нету. Для меня пример - Анастасия Волкова. Очень хочется чтобы получалось так же, как и у неё. Но для этого надо стараться как никогда, посвятить себя делу.. Если всё получится как я хочу, то счастью не будет границ, уж поверьте! И всё же есть ещё одна работа, которая доставляет мне не меньше удовольствия...

1. Веб-дизайнер


Мне всегда было интересно это. Только не знала с какой стороны подойти к этому вопросу. А если бы возникли какие трудности, мне неоткуда было бы получить помощь, попросить совета.. И тут в моей жизни появился человек, который вдохновил меня, заставил задуматься об этом деле всерьёз, и теперь я каждый день могу часами разбирать коды, читать различные статьи на эту тему.. Я очень благодарна ему за это. И что он даёт мне стимул развиваться дальше. У нас уже в планах создание небольшого проекта (об этом немного позже). Я мечтаю, чтобы всё сложилось как надо. И не только в вопросе работы :) Общие интересы всегда сближают, и это действительно здорово!
Работать с блогом, совершенствовать его, создавать сайты.. Для меня это не работа, а сказка какая-то :) А когда открываешь html-код страницы, понимаешь его структуру, начинаешь работать с ним.. Я один раз и не заметила как 5 часов прошло! А это редко такое бывает, что погружаешься в дело с головой. Сейчас я только изучаю основы всего этого, хочу почитать больше литературы, посмотреть видео-уроки. И если всё сложится, то хотелось бы заниматься этим постоянно.

Почти все профессии, что я тут описала, относятся к фрилансу. И это действительно тот тип работы, который мне подходит. Я приложу все усилия, чтобы так всё и получилось. Не представляю себя переводчиком, тем более что это у меня вообще не получается делать :) Для себя я решила, что надо стремиться стать тем, кем хочешь. И если очень стараться, то всегда добьёшься желаемого, и даже больше!
Желаю всем найти себя, выбрать правильный путь и следовать ему постоянно. И если сразу ничего не получается, то найти в себе силы двигаться дальше, и тогда обязательно всё будет так, как вы и мечтали!

You May Also Like

6 Comments

  1. Вот отличный пост получился) И нет, я не буду говорить: "Бросай эти все идеи, это только хобби". Я сама очень хочу в будущем иметь работу, на которую всё время буду приходить с улыбкой.
    Мне бы сейчас человека, который бы так же вдохновил меня учить мат. анализ, как тебя html-коды :) Скоро экзамен, а учу почти через себя, математику люблю, но всё же это немного занудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала ваш комментарий и не смогла пройти мимо...мат.анализ-зло, как я его сдала на 1м курсе загадка, поэтому желаю огромный вагон удачи и терпения!)

      Удалить
    2. спасибо :)

      к экзаменам готовиться - самое неблагодарное дело. но потом в любом случае легче будет :) думаю, к окончанию учёбы ты сможешь найти себя и начать заниматься любимым делом :)

      Удалить
    3. Светлана, спасибо Вам большое!) Я сегодня отмучилась, сдала очень хорошо, довольна!
      Да, надеюсь, найду себя. Ещё только вводный курс, где-то ближе к третьему должна начаться теория вероятностей, наверное, уж это меня как-то увлечёт, хотя на самом деле я люблю свой универ, свой факультет, ничего другого и не выбрала бы. Если можно будет устроиться работать по специальности - то будет круто!

      Удалить
  2. какой приятный душевный пост! Я вот тоже учусь на экономиста и ну совсем-совсем не хочу посвятить этому предмету всю свою жизнь)я активно ищу себя и порой даже удается открыть что-то новое интересное!) думаю, я бы хотела зарабатывать на жизнь бьюти-журналистикой, ну или кулинарной-журналистикой, если можно так сказать!)))

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)

      у Вас обязательно всё получится! главное делать всё возможное для достижения своей цели.. :)

      Удалить